Итак, Крис Робертс отложил релиз модуля DogFight игры Star Citizen на пару месяцев. Почему? Потому что им пришлось переписывать практически весь сетевой код. То, что есть в движке CryEngine не подошло. Прям совсем не подошло.
И как раз по этому поводу он буквально вчера провёл лайвстрим. Или, говоря русским языком - прямую трансляцию.
Сказал много интересных вещей, ответил на множество вопросов, и даже полетал прямо в эфире на своём любимом Хорнете (похоже, кроме Хорнета в модуле пока что больше ничего и нет).
За всем этим могли следить зрители со всего мира. В том числе и в странах СНГ. А помогать им понять, что же происходит на экране, вызвались активисты с двух порталов.
Прежде всего это переводчики Niarlat и Deskup с портала elite-games.ru, и Константин с портала star-citizen.pro, который обеспечивал техническую площадку для нашей трансляции.
Результаты нашей работы я предоставлю в виде 4-х фрагментов одного и того-же видео.
Приятного просмотра =)
Геймер DobrijZmej 2
Жаль интернет в данной географической точке не позволяет посмотреть. Проект очень интересен.
Плюсатор Silvans 30
писал:
То, что есть в движке CryEngine не подошло. Прям совсем не подошло.
У меня шарики за ролики заехали. Это как так?
Желаю проекты развиваться без проблем..
Геймер nurse-03 6
nurse-03 писал:
У меня шарики за ролики заехали. Это как так?
по количеству одновременно подключенных пользователей... движок Кризиса не справляется с нагрузками.
Геймер DobrijZmej 2